ООО «НПП «ГазоАналит» проводит экспертизу неисправностей, гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт поставляемых приборов в заводских условиях.
Перед применением оборудования рекомендуем Вам изучить Руководство по эксплуатации, входящее в комплект поставки. Далее строго следовать изложенному в нём алгоритму.
Этапы проведения ремонта:
- прислать заявку на ремонт по электронной почте: info@gazoanalit.ru с описанием неисправности, актом дефектации и указанием заводского номера, месяца и года выпуска;
- подготовить полный комплект прибора (за исключением ЗИП) с паспортом на изделие, сопроводительным письмом и актом о неисправности;
- выслать оборудование через транспортную компанию или курьерскую службу, согласованные перед отправкой;
Далее процесс сервисного обслуживания будет производиться поэтапно на предприятии:
- после оформления приёмки оборудования проводится диагностика;
- по результатам диагностики, полученные данные и стоимость технического обслуживания сообщается заказчику;
- клиенту выставляется счёт на оплату. Но в случае определения неисправности прибора по вине завода, обязательство по оплате сервисных работ несёт производитель;
- выполняются все требуемые работы по замене деталей, настройке, обновлению программного обеспечения и калибровке, в случае, если это необходимо;
- поверка прибора в аккредитованной лаборатории либо ЦСМ;
- отгрузка отремонтированных и поверенных приборов в адрес Клиента осуществляется только после полной оплаты выставленных счетов за обслуживание (в случае негарантийного ремонта).
Обратите внимание!
Срок выполнения технического обслуживания и ремонта оборудования зависит от сложности.
В платный (негарантийный ремонт) принимаются приборы в течение их полного срока службы, указанного в эксплуатационной документации.