Разработка, производство и поставка приборов газового анализа

Заказать звонок

ООО «НПП «ГазоАналит» проводит экспертизу неисправностей, гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт поставляемых приборов в заводских условиях.

Перед применением оборудования рекомендуем Вам изучить Руководство по эксплуатации, входящее в комплект поставки. Далее строго следовать изложенному в нём алгоритму.

Этапы проведения ремонта:

  1. прислать заявку на ремонт по электронной почте: info@gazoanalit.ru с описанием неисправности, актом дефектации и указанием заводского номера, месяца и года выпуска;
  2. подготовить полный комплект прибора (за исключением ЗИП) с паспортом на изделие, сопроводительным письмом и актом о неисправности;
  3. выслать оборудование через транспортную компанию или курьерскую службу, согласованные перед отправкой;



Далее процесс сервисного обслуживания будет производиться поэтапно на предприятии:

  1. после оформления приёмки оборудования проводится диагностика;
  2. по результатам диагностики, полученные данные и стоимость технического обслуживания сообщается заказчику;
  3. клиенту выставляется счёт на оплату. Но в случае определения неисправности прибора по вине завода, обязательство по оплате сервисных работ несёт производитель;
  4. выполняются все требуемые работы по замене деталей, настройке, обновлению программного обеспечения и калибровке, в случае, если это необходимо;
  5. поверка прибора в аккредитованной лаборатории либо ЦСМ;
  6. отгрузка отремонтированных и поверенных приборов в адрес Клиента осуществляется только после полной оплаты выставленных счетов за обслуживание (в случае негарантийного ремонта).

Обратите внимание!


Срок выполнения технического обслуживания и ремонта оборудования зависит от сложности.
В платный (негарантийный ремонт) принимаются приборы в течение их полного срока службы, указанного в эксплуатационной документации.